Телефоны компании:

+375172567845

+375292567845

г. Минск, Независимости 14

 

Ликвидация фирмы, ликвидация предприятия

Наши партнёры:

 

Реклама в метрополитене, реклама на щитах

 

Рекламщики давно облюбовали метрополитен. Что представляет из себя реклама в метрополитене? Какие ее "+"-ы и "-"-ы? Каким образом реклама в метро завоевала свои основательные высокие позиции. В этой статье мы по возможности разберем эти вопросы. Первое: в метрополитене в течении всего его периода работы находится огромное кол-во людей. Как утверждают исследования, в серых стенах замкнутого пространства метро, у многих людей появляется острая нехватка информации. Так что реклама в метрополитене получает больше шансы быть воспринятой, чем реклама где-то на поверхности города. Людям нечем заняться в в вагоне и на эскалаторе. Особенно если нет с собой газеты. Так что многим мало что остается сделать, кроме как «зацепиться» взглядом за интересную рассказывающую о чем-то картинку. Отдельный пункт – реклама на щитах. Переход между остановками Купаловская и Октябрьская – наиболее посещаемое место в минском метро. Следовательно, реклама на щитах, размещенных над лестницами перехода, будет замечена максимальным количеством людей. Однако, вывеска на щитах, как и любая другая реклама в метро, окупается лишь при некоторых условиях. В первую очередь – это нужная аудитория. Люди метрометрополитена – представители некоторых социальных групп, для которых реклама кое-каких типов может быть просто не актуальна. Однако, во многих ситуациях, информация в метро работает вполне хорошо. Реклама на пересадках – не одна разновидность рекламы в метро, пользующаяся успехом. Имеет смысл заинтересоваться рекламой на поручнях, в пространстве над окнами вагона, в отдельных листовках, на проходе в метро. Размещение в метрополитене – это удачный ход на пути к потребителю.

  ©2009 ООО Юридические услуги: ликвидация предприятия, ликвидация фирмы при банкротстве, юридические услуги, консультация юриста
Используются технологии uCoz